Актированный день




УСЛОВИЯ АКТИРОВАННОГО ДНЯ

Актированными днями считаются дни, если температура воздуха опускается до   -31С или ниже -240 С при скорости ветра более 10м/с. В актированные дни занятия отменяются для:
1-4 классов: без ветра, -290 С
                       при скорости ветра до 5 м/с -27С
                       при скорости ветра от 5 м/с до 10 м/с -25С    
                       при скорости ветра более 10 м/с -24С

Информацию о порядке работы в актированные дни смотреть на сайте Госуслуги Югры
          I смена        с 06.30 часов 
         II cмена:       с 11.30  часов.
Приказ "Об организации работы в актированные дни" здесь

2020-2021 учебный год

Задания в актированные дни выполняем   на отдельных  листочках, с соблюдением орфографического режима          (памятки здесь и здесь и в папках для памяток), все листочки скрепляем, подписываем  и сдаём после актировок. (Обязательно пишем число, когда выполнялась работа.






02.03.2021г.

Русский язык: 
  1. Стр. 64-65 упр. 2 письменно, упр. 4 устно
Математика:  
  1. Посмотри презентацию здесь
  2. Стр. 32 № 8, 10
Литературное чтение:   
  1. Стр.86-100 перечитать, поработать над выразительным чтением реплик действующих лиц.
Реплика - высказывание персонажа ( действующего лица) в пьесе

Музыка :   
  1. Посмотреть презентацию здесь
  2. Повторить текст песни "Золотая свадьба" здесь
Английский язык:    Халяпова И.А. здесь      Габдуллина Л.Р. здесь


01.03.2021г.

Русский язык: 
  1. Повтори правила стр.57, 58, 59.
  2. Выучи правило стр. 60, 61, 62
  3. Выполни упр. 1 (стр.62-63) 
Технология: 
  1.  Выполнить поделку на тему "Открытка к 8 марта"
Окружающий мир: Стр.   62-63 подготовить пересказ, продолжаем выполнять карточки на платформе Учи.ру
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь
12.03.2021г

Русский язык: 

  1. Задание в журнале

Математика:   
  1. Задание в журнале
Литературное чтение:  
  1. Задание в журнале
ИЗО: 
  1. Посмотреть презентацию здесь
  2. посмотреть видео здесь, нарисовать чучело Масленицы


26.02.2021г

Русский язык: 

  1. Выполни задание на платформе Учи.ру
  2. Внимание время выполнения задания ограничено
  3. При выполнении работы не спеши, внимательно и вдумчиво читай задания .
Математика:   
  1. Выполни задание на платформе Учи.ру
  2. Внимание время выполнения задания ограничено
  3. При выполнении работы не спеши, внимательно и вдумчиво читай задания .
Литературное чтение:  
  1. ТПО стр. 40-44
ИЗО: 
  1. Посмотри презентацию здесь
  2. Нарисуй портрет мамы, рисунок принеси в школу после актировок.



25.02.2021г
Русский язык: 
  1. Посмотри видеоурок  здесь и здесь
  2. Повтори правила стр.57, 58.
  3. Выучи правило стр. 59
  4. Выполни упр. 1 (стр.60) устно, упр.2(стр. 61) письменно
Математика:   
  1. Повтори правило стр. 30 учебника.
  2. ТПО стр. 20 №№ 58, 59, стр. 21 № 62, стр.22 № 64
Литературное чтение:   
  1. Послушать стихотворение И. Бунина "Детство" здесь
  2. Послушать стихотворение И. Бунина "Гаснет вечер, даль синеет ..." здесь
  3. Стр. 57 -61 прочитать, ответить на вопросы.
  4. Выучить одно из стихотворений наизусть (стр. 57-58 или стр.60)
Окружающий мир: 
  1. Стр.  359-61  пересказ, выполнить задание на стр. 61
  2. Выполняем карточки на платформе Учи.ру до 25 февраля.
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь

20.02.2021г.

Русский язык
  1. Повтори всё, что знаем о глаголе  все правила здесь
  2. Повтори все орфограммы : памятка здесь
  3. Стр. 48 выучи правило, стр.48-49 выучи порядок морфологического разбора
  4. Стр.49- 50 упражнение 2 устно
Технология:   выполнить модель самолёта, фото отправить учителю по вайбер
презентация здесь, и здесь
Окружающий мир:   
  1. Стр.  50-58 прочитать, выполнить задание на стр. 58  (подготовить сообщение, красиво оформить)
  2. Выполняем карточки на платформе Учи.ру до 25 февраля.
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь


19.02.2021г.

Родной русский язык: 
  1. Запиши на листочке сегодняшнее число : Девятнадцатое февраля.
  2. Посмотри презентацию  здесь
  3. Выполни задания из презентации .
Математика:   
  1. ТПО стр.17 № 47
Литературное чтение на родном языке:  
  1. Посмотри презентацию здесь.
  2. Запомни какая бывает справочная литература.
ИЗО : выполни рисунок на тему "23 февраля", фото отправь учителю на вайбер.


18.02.2021г
Русский язык: 
  1. Повтори всё, что знаем о глаголе  все правила здесь
  2. Повтори все орфограммы : памятка здесь
  3. Выполни задание из карточки ( карточка здесь)
Математика:   
  1. Посмотри видеоурок здесь ( если откроется)
  2. Стр. 25-26  № 1, 3 устно, ТПО стр. 16 №№ 45, 46,  стр. 18 №№ 48, 49 памятка здесь
Литературное чтение:   
  1. Стр.100-101 познакомиться со  значением слов.
  2. Стр. 67-100 прочитать, стр. 101 выполнить задания 1-5, стр. 102 знать что такое "пьеса"
  3. ТПО стр. 50-52 задания 1-5
Окружающий мир: 
  1. Стр.  37-39, 40-50  пересказ, знать выводы.
  2. Выполняем карточки на платформе Учи.ру до 25 февраля.
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь


17.02.2021г.

Русский язык:  

  1. Повтори всё, что знаем о глаголе  все правила здесь
  2. Повтори все орфограммы памятка здесь
  3. Выполни задание из карточки ( карточка здесь)
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь

Английский язык: Халяпова И.А. здесь, Габдуллина Л.Р. здесь

Математика: 
  1.  Стр. 21-24 №№1,2, 3,4, 10, 11 устно, № 10 письменно.



12.02.2021г.

Русский язык: 
  1. Повторить все правила о глаголе стр. 82-166 (1 часть учебника), стр.5-42 (2часть учебника). все правила здесь, памятка здесь
Математика:   
  1. Повтори алгоритм умножения на трёхзначное число  здесь, 
  2. Стр. 27 , № 9 только третий  пример ( спиши пример, расставь порядок действий,  реши по действиям) , № 11 только второй столбик ( алгоритм умножения проговаривай вслух) 
Литературное чтение :  
  1. Стр.41-54 прочитать, ответить на вопросы, 
  2. Запомнить что такое "эпизод", "абзац" 
  3. Выполнить задание 5 или 7 на выбор..
  4. Повторить стихотворение "к Зиме", записать видео отправить учителю на вайбер 
ИЗО : внимательно посмотреть презентацию здесь, выполнить рисунок, отправить фотографию учителю на вайбер

11.02.2021г
Русский язык: 
  1. Повтори всё, что знаем о глаголе стр. 82-166 (1 часть учебника), стр.5-42 (2часть учебника).
  2. Стр. 47 запомни что такое "диалог", "реплика", "монолог"
  3. Стр. 45-47 упр.1, 2 устно, 
  4. Напоминалочка: стр.41 упр. 4 устно ( подготовиться к письму по памяти)
Математика:   
  1. Повтори алгоритм умножения на трёхзначное число  здесь, 
  2. Стр. 27 № 8 устно, № 9 только последний пример ( спиши пример, расставь порядок действий,  реши по действиям) , № 11 только первый столбик ( алгоритм умножения проговаривай вслух) 
Литературное чтение:   
  1. Повтори стихотворение "К зиме" стр.33-34 (наизусть)
  2. Стр. 36-39 внимательно прочитай стихотворения, подготовь выразительное чтение произведений,  ответь на вопросы.
  3. Запомни что такое "строфа"стр.28, "рифма"стр. 30, "эпитет" стр.35, "метафора" стр.36
 Окружающий мир: 
  1. Учебник ч.2 стр.30-36  прочитать, подготовить пересказ. 
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь



10.02.2021г.

Русский язык:  

  1. Повтори всё, что знаем о глаголе стр. 82-166 (1 часть учебника), стр.5-42  (2часть учебника).
  2. На стр. 43 упр. 2 ( внимательно прочитай задание и спиши только второй абзац, не забывай на месте пропуска букв обозначать орфограммы)
  3. Напоминалочка: стр.41 упр. 4 устно ( подготовиться к письму по памяти)
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь

Английский язык: Халяпова И.А. здесь, Габдуллина Л.Р. здесь

Математика: 
  1.  Стр. 14 № 9 (шестой пример: списать,  расставить сверху порядок действий, решить по действиям)
  2. Стр. 17 № 24 ( списать,  расставить сверху порядок действий, решить по действиям)



28.01.2021г
Русский язык: 
  1. Повтори всё, что знаем о глаголе стр. 82-166 (1 часть учебника), стр.5 (2часть учебника).
  2. Посмотри видео урок здесь и здесь
  3. Учебник 2 часть стр.13 выучи правило. 
  4. Внимательно прочитай тексты рубрики "Обрати внимание" на стр. 14 и 15(16)
  5. Стр. 14 упр.1 устно, 
Математика:   
  1. Повтори алгоритм умножения на двузначное число  здесь..
  2. Стр. 6 № 14 устно, обрати внимание как подписывается множитель с 0 на конце 90007 *80
  3. Реши примеры , записывая столбиком, № 7стр.5 (только первый столбик), № 3 стр. 13 (только второй столбик) алгоритм умножения проговаривай вслух.
Литературное чтение:   
  1. Стр18-20 внимательно прочитай.
  2. Ответь на вопросы и выполни задания стр.20 (справка о зайцах-русаках здесь)
  3. Выполни задание 5 стр.20 ко 2 февраля.
Окружающий мир: 
  1. Учебник ч.2 стр.6-11 прочитать, стр. 6-9 подготовить пересказ.
  2. Выполнить карточки на платформе Учи.ру (задание от учителя, до 14:00 включаю режим "Начать урок") 
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь

26.01.2021г
Русский язык: 
  1. Повторить всё что знаем о глаголе Стр. 82-166 (1 часть учебника), стр.5 (2часть учебника).
  2. Выполни упр. 1, стр. 9 письменно, упр.2 стр.10 устно.
Математика:  

  1. Вспомни алгоритм умножения на двузначное число  здесь
  2. Выполни № 3 стр.4 , проговаривая алгоритм вслух. (учебник 2 часть)
  3. Реши задачу №19 стр.7( к задаче нарисуй схему, вспомни что такое "скорость сближения" и "скорость удаления" )
Литературное чтение:   
  1. Стр.8-17 прочитать, ответить на вопросы стр.17,  выполнить задание 6 по памятке на стр. 187
  2. Выучить понятия "рассказ"- стр.7, "сказка"- стр.11, "мораль"- стр.14, "научно-познавательный (научно-популярный) рассказ"- это рассказ, в котором автор не передаёт свои чувства и переживания, а сообщает научные сведения и факты о жизни животных, о природных явлениях и т.п. ( т.п. - тому подобное)
Музыка :   
  1. Посмотреть презентацию здесь
  2. Выучить текст песни "Золотая свадьба" здесь
Английский язык:    Халяпова И.А. здесь - обе группы     (Габдуллина Л.Р. здесь)



25.01.2021г.

Русский язык: 
  1. Повторить всё что знаем о глаголе Стр. 82-166 (1 часть учебника), стр.5 (2часть учебника).
  2. Выполни упр. 4, стр. 6
Технология:  выполнить  любую поделку в технике оригами, фотографию отправь учителю на Viber ( можно из презентации от 11 января)
Окружающий мир:   Подготовиться к проверочной работе по темам "Человек - часть природы", "Человек среди людей" Стр. 100-138 , особое внимание уделить выводам  по темам.
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь



22.01.2021г.

 Родной русский язык: 
  1. Посмотреть внимательно презентацию здесь
  2. Выполнить тест здесь
Математика:   
  1.  Внимательно посмотреть презентацию здесь.
  2. Выучить алгоритм умножения на двузначное число здесь.
Литературное чтение на родном языке:  
  1. Посмотреть презентацию здесь
  2. Прочитать рассказ С. Алексеева "Блокадный хлеб"  здесь и "Буханка" здесь
  3. Придумать и записать вопросы по содержанию текстов здесь 
ИЗО : внимательно посмотреть презентацию здесь, на следующем уроке будет тест.

21.01.2021г.

Русский язык: 
  1. Повторить всё что знаем о глаголе Стр. 82-127 
  2. Посмотреть видео урок здесь
  3. Учебник 2 часть стр.5 выучить правило.
  4. Стр. 5 упр.2
Математика:   повторить названия компонентов действий   здесь выполнить тест здесь.
Литературное чтение:   стр.4 -7 прочитать,  ответить на вопросы  стр.7-8 выполнить задание 5 или 7 на выбор.( Учебник , вторая часть)
Окружающий мир: 128-138 прочитать, знать выводы стр.132, 135, 137, 138 ТПО устно найди ответы на вопросы стр. 29-30
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь


20.01.2021г.

Русский язык:  

  1. Повторить всё, что знаем о глаголе стр. 82-156
  2. ТПО  стр. 64- 68, упр. 110,111, 112
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь

Английский язык: Халяпова И.А. здесь, Габдуллина Л.Р. здесь

Математика: 
  1.  Вспомнить всё по теме "Скорость, время, расстояние" ( стр.54, 55, 61, 62, 63, 129-130)  
  2. Выполнить тест здесь   
    


19.01.2021г.

Русский язык:  
  1. Повторить всё, что знаем о глаголе стр. 82-156
  2. Выполнить тест здесь
  3. ТПО  стр. 64- 65, упр. 107,108
Математика:  ТПО стр.89-91 №№ 279-286 выполни тест здесь
Литературное чтение: Прочитать "Воспоминания " Л.Н. Толстого здесь, придумать и  записать вопросы по содержанию здесь
Музыка:  Выполни тест здесь
Английский язык:    Халяпова И.А. здесь, Габдуллина Л.Р. здесь   

18.01.2021г.

Русский язык: 
  1. Повторить всё что знаем о глаголе Стр. 82-156 
  2. Посмотри видео урок здесь
  3. Выучи правила на стр. 161, 162 учебника.
  4. Запиши на листочке число: Восемнадцатое января.                                                                                                                Домашняя работа.                                                                                                                             Упр.
      5. Выполни упр.2 стр.162 и упр. 4 стр.163

Технология:  посмотреть презентацию, здесь , выполнить модель "Звезды", фотографию отправь учителю на Viber
Окружающий мир: Стр. 125-127 прочитать, выполнить задания на стр.126 и 127
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь
Шахматы:  поиграть  в шахматы ( при наличии шахмат)

12.01.2021г.

Русский язык:  
  1. Внимательно прочитать порядок рассуждения на стр. 138
  2. Используя порядок рассуждения стр.138 выполнить упр. 1( по образцу, помним, что спряжение обозначается римскими цифрами - I спр.,  II спр.,)
  3. Выучить правило на стр.152.
Математика:  Стр. 146-148№№ 5,6 устно, № 10 письменно ( надписать порядок действий, выполнить по действиям) 14, 15. ( не забываем про краткую запись и пояснения к действиям)
Литературное чтение: Стр. 178-183 прочитать. запомнить чем прославились Ярослав Мудрый, братья-монахи Кирилл и Мефодий, Иван Фёдоров и Пётр Тимофеев Мстиславцев
Музыка:  
  1. ответить на вопросы викторины здесь .
  2. Повторить тексты песен "Новогодняя" здесь "Здравствуй Дедушка Мороз" здесь
Английский язык:  обе подгруппы   Габдуллина Л.Р. здесь 

11.01.2021г.

Русский язык: 
  1. Повторить всё что знаем о глаголе Стр. 82-127 
  2. Выполнить задание в ТПО упр. 102( обозначая орфограммы)
Технология:  посмотреть презентацию, здесь , выполнить модель "Голубя" или "Журавля", работу принести на следующий урок.
Окружающий мир: Стр. 114-117 прочитать, знать вывод на стр.116. Подобрать пословицы о добре и зле ( не менее 10) оформить красиво на альбомном листе.
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь

25.12.2020г.

Русский язык: 
  1. Повторить всё что знаем о глаголе Стр. 82-127 
  2. С помощью правил на стр.82- 127 и памятки  здесь выполнить карточки на платформе Учи. ру ( до 13:00 включаю режим "Начать урок" для выполнения карточек без ограничения).
Математика:  
  1.  Стр. 143 № 1 внимательно прочитать и устно ответить на вопросы. 
  2. Выполнить карточки на платформе Учи.ру

Литературное чтение:  ТПО стр. 78-80, тетрадь сдать в понедельник, 28 декабря 

ИЗО:    в знак уважения и поддержки всем кто спасает людей  предлагаю принять участие во всероссийской акции #Спасибо врачам#  и сделать творческие работы (рисунки), в которых читалась бы благодарность медикам за их труд.  Фото рисунка отправить учителю. Рисунки принести в понедельник

24.12.2020г.

Русский язык: 
  1. Повторить всё что знаем о глаголе Стр. 82-127 
  2. С помощью правила на стр. 121 и памятки  здесь выполнить карточки на платформе Учи. ру ( до 13:00 включаю режим "Начать урок" для выполнения карточек без ограничения).
Математика:  выполнить карточки на платформе Учи.ру
Литературное чтение:  выполнить тест здесь, стр.173-175 подготовить выразительное чтение, ответить на вопросы
Окружающий мир: Стр. 105-115 прочитать,  стр.110-111 подготовить пересказ, ТПО стр 28-29 выполнить задания
Физкультура :  Мозжерина М.Д. здесь


22.12.2020г.

Русский язык: Повторить всё что знаем о глаголе Стр. 82-127 ТПО Стр. 55-57 Упр. 94, 95, 96,97.
Математика:  Стр. 138-139 прочитать, выучить правило Стр. 139. ТПО Стр. 81 №259, Стр.82  №269 (сверху карандашом переводим в меньшие единицы) Стр. 82 №268 Стр. 88 №275
Литературное чтение: Стр. 155-173 прочитать ответить на вопросы. Выполнить задание 4 на стр. 173( План записать на отдельном листочке и отправить учителю по Viber)
Музыка: повторить тексты песен "Новогодняя" здесь "Здравствуй Дедушка Мороз" здесь
Английский язык:  обе подгруппы   Габдуллина Л.Р. здесь 




Задания в актированные дни выполняем   на отдельных  листочках, с соблюдением орфографического режима          (памятки здесь и здесь и в папках для памяток), все листочки скрепляем, подписываем  и сдаём после актировок. (Обязательно пишем число, когда выполнялась работа


 АРХИВ
2018-2019 учебный год здесь
2017 -2018 учебный год здесь
2016-2017 учебный год здесь
2015-2016 учебный год здесь
2014-2015 учебный год здесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий